ДЕКАБРЬ/2023 № 167

В последние годы этот термин все увереннее входит в жизнь. Настолько быстро и повсеместно, что удивляешься даже, как без представителя страховой организации мы обходились раньше в поликлиниках и больницах. Оказание медицинской помощи больному человеку связано с множеством условий, правил, квалификацией специалистов и их «человеческим фактором», возможностью аппаратуры, организацией или неорганизацией чего-либо и где-либо.

И все это, заметьте, часто касается именно БОЛЬНОГО человека, который может быть еще и ПОЖИЛЫМ – что-то забывшим, потерявшим, чего-то не понявшим или не прочитавшим. Теперь для всех, имеющих полис медстрахования и не поленившихся взглянуть на его обратную сторону, есть телефон Контакт-центра страховой организации, выдавшей этот документ.

Вот с обсуждения функций и назначения этого важного подразделения красноярского филиала страховой компании «Капитал-полис Медицина» и началась наша беседа с его руководителем Верой Ивановной КОЛЬБОЙ.

– Кто работает на телефоне в контакт-центре и с какими вопросами можно туда обращаться?

– Здесь работают наши сотрудники – страховые представители первого уровня, подготовленные на базе нашей страховой организации. Их основная задача – предоставление справочно-консультативной помощи населению, информирование застрахованных в компании «Капитал-полис Медицина» о проведении профилактических мероприятий, проведение опросов застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи.

Страховая компания Каписал-Полис

По телефону 8-800-350-11-99 (звонок бесплатный) вы можете обратиться к ним с любым вопросом:

при необходимости разрешить конфликтную ситуацию в поликлинике,

при возникновении проблем с записью на прием к терапевту, педиатру, специалистам, а также при прохождении диспансеризации,

если с вас неправомерно попросили оплату за услуги,

при желании прикрепиться к другой поликлинике или сменить страховую компанию,

если вы находитесь в другом регионе и вам отказывают в приеме по полису ОМС,

И по другим вопросам, связанным с защитой ваших прав и организацией работы в поликлинике.

– А может застрахованный обратиться к страховому представителю прямо в поликлинике?

– Может. Сегодня в нескольких красноярских поликлиниках работают наши «Посты качества». Могу назвать поликлинику краевой клинической больницы № 2 на ул. Карла Маркса, 43, городскую поликлинику № 7 на ул. Бограда, 93, в красноярской межрайонной поликлинике № 5 на пр. Мира, 46, в стадии развертывания. Кроме того, наши страховые представители на регулярной основе проводят визиты и опросы пациентов в детских поликлиниках на ул. Ленина, 149, на ул. Марковского, 49/1, и других.

Но мы пошли еще дальше. В детской поликлинике на ул. Ленина, 149, и в поликлиниках на ул. Северо-Енисейской, 46, и пр. Мира, 46, в самое ближайшее время будут установлены телефоны «прямой связи» с нашей страховой компанией. С их помощью получить консультацию страхового представителя или «разрулить» возникший вопрос станет ещё проще.

Страховые представители второго уровня имеют специальную подготовку на базе медицинского вуза. Они берут на себя часть вопросов, поступивших из контакт-центра, принимают непосредственное участие в разрешении конфликтных ситуаций, проводят индивидуальное консультирование застрахованных.

К ним вы можете обратиться:

если вы сомневаетесь в качестве оказанной вам медицинской помощи,

если более 30 дней ожидаете плановую госпитализацию,

если вы столкнулись с грубым обращением медработников,

если возникает ситуация, когда с вас просят оплату за услуги по программе ОМС,

если вам нужна помощь в перенаправлении в другое учреждение,

при возникновении проблем с обследованием или консультацией специалистов, назначенных лечащим врачом,

если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об её итогах.

– А кто же проводит экспертизу медицинской помощи?

– Вот этим как раз занимается страховой представитель третьего уровня. Работает он по письменным обращениям застрахованных или их представителей. Кроме того, важная часть обязанности такого эксперта – организационное сопровождение при подозрении на онкологические заболевания и при проведении специализированного лечения.

Для бесплатного прохождения профилактических медицинских мероприятий обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены.

Позаботьтесь о своем здоровье, пройдите диспансеризацию!

Беседовал Владимир КИСЕЛЁВ

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «КАПИТАЛ-ПОЛИС МЕДИЦИНА»

Страховая компания «КАПИТАЛ-ПОЛИС МЕДИЦИНА»

Полис ОМС можно бесплатно оформить по адресам:

г. Красноярск, ул. Ленина, 12, Пн.-Пт.: 08:30-19:00, Сб.: 10:00-15:00,  Тел. 8 (391) 219-00-18

г. Норильск, ул. Талнахская, 37, офис 23,Пн.-Пт.: 09:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00), Тел. 8 (3919) 42-69-19

Телефон Контакт-центра: 8-800-350-11-99 (звонок бесплатный)

Лицензия ОС № 2875-01 от 26.02.2018

155

  • Метки