ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Трудности формирования учебного поведения у детей 4–6 лет
Учебное поведение – умение, навыки и способности ребёнка воспринимать учебную информацию на уроках от 20 минут (4 года) до 45 минут (к 7 годам), сформированные самостоятельно или с помощью взрослых.
Однако родовая травма, малоподвижный образ жизни, недостатки родительского воспитания нередко приводят к тому, что ребёнок становится неусидчивым, плохо концентрирует внимание, быстро утомляется, отсутствуют навыки саморегуляции. На уроках он может вставать, ходить или заниматься чем-то другим, тем самым дезорганизуя учебный процесс в группе.
Если воспитатели детского сада жалуются на то, что ваш ребёнок не вписывается в формат учебного процесса, или вы сами заметили, что он не держит внимания, не может заниматься чем-то определенным более 5–6 минут, – надо показать его специалисту.
В детском оздоровительном центре «ЛАБИРИНТ» созданы все условия для комплексной коррекции таких нарушений и формирования необходимых навыков учебного поведения. Хочу подчеркнуть, что именно совместная работа врачей (психиатра, невролога), педагогов (дефектолога и логопеда) и психологов приводит к успеху. Наши дети даже с серьёзными отклонениями в 3–4 года, как правило, к школьному возрасту вполне готовы к учебе.
Специалисты центра используют большое число современных высокоэффективных коррекционных программ. Среди них программа мозжечковой стимуляции (координация движений, восприятие устной речи, навыки чтения, усидчивость, память и т. д.) и уникальная американская методика Fast ForWord (коррекция нарушений развития речи и т. д.).
Детский оздоровительный центр «ЛАБИРИНТ»
ул. Вильского, д. 16г, тел. (391) 235-00-15, (391) 235-00-30
www.labirint-med.ru
Лиц. МЗ по Красн. краю ЛО-24-01-0001712 от 23.03. 2012 г.