Способность усваивать информацию, память и внимание – самые главные функции мозга, необходимые в разных видах деятельности, в том числе и для сдачи экзаменов.
Зависят они от ряда очень сложных биохимических процессов, протекающих в нейронах, наличия достаточного числа межнейронных связей, кровоснабжения мозга и общего самочувствия.
Для регуляции всех этих составляющих надо собрать схему из аминокислот (основной материал построения стенки нейрона), отдельных микроэлементов (осуществляют запуск построения особых белков в нервной системе) и трав, стимулирующих мозговую деятельность. Обычные поливитаминные препараты для этих целей не годятся.
Если мы хотим стимулировать работу мозга, потребуются элементы всей цепи обмена веществ в нервной системе. Схема создается на основании данных анализа определенных рефлексов при различных типах нагрузки (счет в уме, решение логических задач, чтение стихов и т. д.) с учетом ЭЭГ.
Наиболее актуален в этой связи точный подбор аминокислотных композитов (например, «Нейровит» www.primavera.ru), позволяющих нервной системе выдерживать серьезные нагрузки, длительное время концентрировать внимание и сохранять позитивный эмоциональный настрой.
Моделировать усвоение информации можно очень эффективно как у взрослых, так и у детей!
Врачи клиники «Безлекарственная медицина» в течение нескольких лет стажировались по методам улучшения познавательных функций в международной программе фирмы Мetabolic (www. metabolics.com) (Великобритания). В настоящее время эти специалисты успешно занимаются проблемами памяти и усвоения информации у детей и взрослых.
Лиц. № 004057 Комис.лиценз.адм.Кр.края от 25.03.2004