ДЕКАБРЬ/2023 № 167

Способность усваивать информацию, память  и внимание  – самые главные функции мозга, необходимые в разных видах деятельности, в том числе и для сдачи экзаменов.

Зависят они от ряда очень сложных биохимических процессов, протекающих в нейронах, наличия достаточного числа межнейронных связей, кровоснабжения мозга и общего самочувствия.

Для регуляции всех этих составляющих надо собрать схему из аминокислот (основной материал построения стенки нейрона), отдельных микроэлементов (осуществляют запуск построения особых белков в нервной системе) и трав, стимулирующих мозговую деятельность. Обычные поливитаминные препараты для этих целей не годятся.

Если мы хотим стимулировать работу мозга, потребуются элементы всей  цепи обмена веществ в нервной системе. Схема создается на основании данных анализа определенных рефлексов при различных типах нагрузки (счет в уме, решение логических задач, чтение стихов и т. д.) с учетом ЭЭГ.

Наиболее актуален в этой связи точный подбор аминокислотных композитов (например,  «Нейровит» www.primavera.ru), позволяющих нервной системе выдерживать серьезные  нагрузки, длительное время концентрировать внимание и сохранять позитивный эмоциональный настрой.

Моделировать усвоение информации можно очень эффективно как у взрослых, так и у детей!

Врачи клиники «Безлекарственная медицина» в течение нескольких лет стажировались по методам улучшения познавательных функций в международной программе фирмы Мetabolic (www. metabolics.com) (Великобритания). В настоящее время эти специалисты успешно занимаются проблемами памяти и усвоения информации у детей и взрослых.

Лиц. № 004057 Комис.лиценз.адм.Кр.края от 25.03.2004

90

  • Метки